Брендинг линейки вин точно передает заложенную в названии метафору - историческая область на французском побережье - Септимания таит в себе тайны и загадки, которые не очевидны с первого взгляда. Именно на этой местности на данный момент находятся виноградники на которых производят вино для нашего бренда.

Branding for the wine portfolio reflected the metaphor belonging to the name - Septimania - is a historical region on the French coast - that's keeping secrets and riddles that there's a lot more in this affair than meets the eye. There is the location of vineyards that produce wine for our brand.

 
В иллюстрацию витражей заключили 7 честей, опираясь на семантику названия. Сама же иллюстрация создана из скрытых инициалов основателей бренда.

We developed an illustration with 7 parts. That's explaining the semantics of naming. Construction of Illustration developed of founder's initials.


Для разработки цветовых решений мы прибегли к консультациям энолога, работавшим над данной линейкой. Ключевая идея для ценителей вина заключается в том что каждой позиции вина соответствует своя цветовая палитра которая описывает его ароматику и вкусовые ощущения.

К примеру, описание Мальбек:
Вино красивого рубиново-красного цвета. Выразительный аромат вина наполнен тонами сливы, лакрицы с нотками ванили. Мягкий элегантный вкус вина демонстрирует зрелые танины с нотами, повторяющими аромат, оттенками красных фруктов и пряностей. 


For color solutions developing, we took enologist consultations, who have been working with wine portfolio. The main idea is to make a color palette for each bottle corresponding with wine aroma and taste.

For example - description of Malbec:
Beautiful red ruby color. A powerful wine on the nose with plum and licorice aromas followed by vanilla notes.On the palate, this wine is supple with ripe tannins, announcing a good power. Red fruits and spicies notes added to the aromas revealed on the nose.

Спасибо за просмотр
Thanks for watching​​​​​​​