Брендинг линейки вина Grace

О компании
Винодельня Cueva Santoyo расположена в Испании -  регионе Толедо. Производит игристое вино традиционным для этого региона способом. Винодельня выпустила новую продукцию - вино под наименованием Grace. 

Задача
Необходимо было проработать визуальную коммуникацию к уже имеющимуся неймингу и с ее помощью выделиться на рынке. Само название - это имя девушки.

Решение
Мы определили ядро целевой аудитории бренда: молодая девушка, утонченная, следящая за стилем, поэтому выбор вина для нее - это так же часть стиля и настроения. Яркий фруктовый оттенок этого вина  является ключевым фактором выбора по вкусовым ощущениям.
Отсюда и яркие оттенки: помада и абстракция поцелуя совместно со скетчевой легкой иллюстрацией проводят параллель с эллеганстным и страстным образом.

___

About the company
Cueva Santoyo winery located in Spain - in the Toledo region. Producing sparkling wine by the region's traditional method. The winery has released a new product - the wine with naming "Grace."

Task
Сreate a visual brand communication for existing naming and stand out in the market.

Decision
We identified the target audience of the brand: a young and sophisticated girl, she is looking after the style, so the choice of wine for her is also part of her style and mood. A bright, fruity shade of wine is a crucial factor of choosing the wine.
That's why we are using the bright accents: lipstick and the abstraction of a kiss together with a sketchy light illustration drawing a parallel with an elegant and passionate image.
Thanks for watching